<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛЮКВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА
===============================================================
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.07.2022 г. № 184
О внесении изменений в постановление Администрации
Клюквинского сельсовета Курского района от 25.12.2019 г.
№ 226 «Об утверждении муниципальной программы
«Благоустройство территории Клюквинского сельсовета
Курского района Курской области»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области от 30 декабря 2013 г. № 194 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Клюквинского сельсовета Курского района Курской области», Администрация Клюквинского сельсовета Курского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Клюквинского сельсовета Курского района от 25.12.2019 г. № 226 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области»:
1.1. Муниципальную программу «Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области» изложить в новой редакции согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».
Глава Клюквинского сельсовета
Курского района В.Л. Лыков
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области»
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Соисполнители программы |
нет |
Участники программы |
Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Подпрограммы Программы |
Благоустройство населенных пунктов поселения |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Цель программы |
Повышение общего уровня благоустройства поселения. |
Задачи программы |
1.Обеспечение благоустройства населенных пунктов поселения;
3. Обеспечение условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 4. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- уровень освещенности населенных пунктов, %; - уровень благоустройства населенных пунктов, %; -уровень благоустройства действующих кладбищ, %; -уровень обустройства мест массового отдыха населения, %; |
Этапы и сроки реализации Программы |
2020 – 2024 годы.
|
Объёмы бюджетных ассигнований программы: |
Общий объём финансирования Программы в 2020– 2024 гг. Составляет 49985330,00 рублей. Источник финансирования – бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.-48199075.00руб областной бюджет-1786255,00руб Объемы финансирования по годам: 2020 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области; 2021 год — 14000000,00 рублей, в том числе : 13413745,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области ;586255.00-областной бюджет 2022 год– 14595330,00рублей, в том числе : 13395330,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области; областной бюджет и федеральный-1200000.00рублей 2023 год– 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области ; 2024 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|
1. Общая характеристика сферы реализации Программы,
в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития.
Муниципальная программа «Благоустройство территории Клюквинскогосельсовета Курского района Курской области» ( далее-Программа) разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства МО « Клюквинский сельсовет» на 2020г. -2024 гг.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения , не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявленным к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.
Реализация Программы направлено:
1.1. Организация освещения улиц.
Необходимость совершенствования освещения Клюквинского сельсовета Курского района вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по техническому обслуживанию сетей наружного освещения.
1.2. Организация массового отдыха жителей поселения и обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
В целях создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговыми полосами, органы местного самоуправления поселения обеспечивают:
1. Предоставление населению информации об их правах на водные объекты общего пользования через средства массовой информации;
2. Соблюдение права свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
3. Общественный порядок в местах массового отдыха населения путем взаимодействия с органами внутренних дел;
4. Осуществление иных мероприятий по поддержанию необходимого уровня санитарно-экологического благополучия, благоустройства и безопасности мест массового отдыха, включая водные объекты общего пользования и их береговые полосы (установление сроков купального сезона, продолжительность работы зон рекреации водных объектов).
1.3. Организация мероприятий по благоустройству населенных пунктов.
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в неудовлетворительное состояние детские площадки, разрушаются малые архитектурные формы.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.
Решением данной проблемы является организация и ежегодное проведение конкурса «Лучший дом, двор». Жители дворов, домов, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.
1.4.Организация мероприятий по благоустройства действующих кладбищ.
Похоронное дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость. Похоронное дело рассматривается не только как важнейшая составляющая гуманитарного сервиса, но и как важнейшая составляющая духовной культуры населения.
На территории муниципального образования расположены 6 действующих кладбищ, все они нуждаются в благоустройстве .
В рамках текущего содержания кладбищ, в соответствии с требованиями строительных, санитарно-гигиенических норм и правил, планируется уборка территории кладбища, вывоз несанкционированных навалов мусора, покос травы вдоль дорожек, подвоз песка, в зимний период уборка от снега дорог и проездов. Реализация данной программы позволит улучшить санитарное состояние территорий кладбищ.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы
Приоритеты и цели государственной политики в области благоустройства определены Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесен вопрос организации благоустройства территории поселения.
Основными целями Программы являются:
Значения показателей (индикаторов) Программы в течение срока ее реализации представлены в Приложении №1 к Программе.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы.
Основные мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и задач Программы.
Подпрограмма « Благоустройство населенных пунктов поселения » Программы, включает следующие основные мероприятия:
- Основное мероприятие 01 «Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов»;
- Основное мероприятие 02 «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»;
- Основное мероприятие 03 «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
- Основное мероприятие 04 «Мероприятия , направленные на внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов».
Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в Приложении №2 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования.
Применение мер государственного регулирования в рамках Программы предусматриваются в виде правового регулирования в соответствии с изменениями, вносимыми в действующее законодательство.
5. Информация об участии предприятий и организаций
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Программы
Предприятия и организации не участвуют в реализации Программы.
6. Обоснование выделения подпрограмм
Решение задач Программы осуществляется посредством выполнения соответствующей подпрограммы.
Состав подпрограмм определен с учетом задач Программы, решение которых необходимо для реализации Программы.
Подпрограмма имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами Программы и подкрепленных конкретными комплексами, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.
Предусмотренная в рамках подпрограммы система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будет способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей Программы.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы.
Общий объём финансирования Программы в 2020– 2024 гг. Составляет 49985330,00 рублей.
Источник финансирования – бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.-48199075,00
Областной бюджет-1786255.00 руб
Объемы финансирования по годам:
2020 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области;
2021 год — 14127092,00 рублей, в том числе - бюджет Клюквинскогосельсовета Курского района Курской области-13540837,00 руб,Областной бюджет-586255,00 руб
2022 год – 14595330,00 рублей, в том числе : 13395330,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области;
Областной бюджет-1200000.00рублей.
2023 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области ;
2024 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.
Выделение дополнительных объемов финансовых ресурсов ускорит достижение установленных показателей (индикаторов).
Ресурсное обеспечение Программы представлено в Приложении №3 к Программе.
8. Анализ рисков реализации Программы
(вероятных явлений, событий, процессов, независящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации Программы
К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственные исполнители, соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1)инструментально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
2) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации Программы;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисным явлением в экономике России и региона, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Таким образом, из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
Методика предусматривает осуществление оценки эффективности Программы в целях определения степени достижения планируемых целей и задач, исходя из реально достигнутых конечных результатов с учетом направленного объема ресурсов, как по отдельным мероприятиям, так и по Программе в целом.
Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:
-оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений по формуле:
Сд = 3ф/3п*100%, где
Сд – степень достижения целей (решения задач);
Зф – фактическое значение показателя (индикатора) Программы/подпрограммы в отчетном году;
Зп – запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) программы/подпрограммы;
До начала очередного года реализации Программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет и утверждает приказом интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95% и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Паспорт
подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Цель подпрограммы |
Повышение общего уровня благоустройства поселения.
|
Задачи подпрограммы |
1.Обеспечение благоустройства населенных пунктов поселения;
3. Обеспечение условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 4. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2020 -2024 годов. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Общий объём финансирования Подрограммы в 2020– 2024 гг. Составляет 49985330,00 рублей. Источник финансирования – бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области-.48199075.00 областной бюджет-1786255.00рублей Объемы финансирования по годам: 2020 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области;
2021 год — 14127092,00 рублей, в том числе : 13540837,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области; Областной бюджет-586255,00 руб 2022 год – 14595330,00 рублей, в том числе : 13395330,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области; областной бюджет-1200000.00рублей 2023 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области ; 2024 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация Подпрограммы в полном объеме позволит: 1. Улучшить благоустроенность населённых пунктов поселения; 2.Улучшить условия для массового отдыха жителей поселения и обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 3. Улучшить благоустройство действующих кладбищ; 4.Улучшить освещенность населенных пунктов |
«Благоустройство населенных пунктов поселения»
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы,
в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития.
В целях повышения уровня качества проживания граждан , повышения уровня благоустройства территории разработана муниципальная программа « Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области» с подпрограммой « Благоустройство населенных пунктов поселения»( далее-Подпрограмма) .
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритеты и цели государственной политики в области благоустройства определены Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесен вопрос организации благоустройства территории поселения.
Реализация Подпрограммы позволит:
1.Улучшить благоустроенность населённых пунктов поселения;
2.Улучшить условия для массового отдыха жителей поселения и обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
3. Улучшить благоустройство действующих кладбищ;
4.Улучшить освещенность населенных пунктов.
Для достижения целей в рамках реализации Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1.Обеспечение благоустройства населенных пунктов поселения;
2. Обеспечение благоустройства мест захоронения;
3. Обеспечение условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
4. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.
Основные мероприятия Подпрограммы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и задач подпрограммы:
1. основное мероприятие 01 «Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов»;
2. основное мероприятие 02 «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»;
3. основное мероприятие 03 «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
4. основное мероприятие 04 «Мероприятия , направленные на внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов».
4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования.
Применение мер государственного регулирования в рамках подпрограммы предусматриваются в виде правового регулирования в соответствии с изменениями, вносимыми в действующее законодательство.
5. Информация об участии предприятий и организаций
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы
Предприятия и организации не участвуют в реализации подпрограммы.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы.
Общий объём финансирования Подрограммы в 2020– 2024 гг. Составляет 49985330,00 рублей.
Источник финансирования – бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области-48199075,00руб
Областной бюджет-1786255,00руб.
Объемы финансирования по годам:
2020 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области;
2021 год — 14127092,00 рублей, в том числе : 13540837,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области; Областной бюджет-586255,00руб
2022 год – 14595330,00 рублей, в том числе : 13395330,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области;
Областной бюджет-1200000.00рублей
2023 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области ;
2024 год – 7130000,00 рублей, в том числе : 7130000,00 рублей - бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы приведено в Приложении № 3 к Программе.
Выделение дополнительных ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы ускорит выполнение целевых показателей.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Благоустройство территории Клюквинского
сельсовета Курского района Курской области»
(утверждено постановлением Администрации
Клюквинского сельсовета Курского района
от 30.12.2021г. №217)
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы « «Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области»
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||||
2020г. |
2021г. |
2022г. |
2023г. |
2024г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Благоустройство населенных пунктов поселения |
|||||||
1 |
Уровень освещенности населенных пунктов |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
2 |
Уровень благоустройства населенных пунктов |
% |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
3 |
Уровень благоустройства действующих кладбищ
|
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
4 |
Уровень обустройства мест массового отдыха населения |
% |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Приложение №2
к муниципальной программе
«Благоустройство территории Клюквинского
сельсовета Курского района Курской области»
(утверждено постановлением Администрации
Клюквинского сельсовета Курского района
от 30.12.2021г. № 217)
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области»
№ п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Начала реализации |
Оконча ния реализа ции |
||||||
|
|||||||
Осуществление мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов |
Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
2020 |
2024 |
Благоустройство населенных пунктов, улучшение уличного освещения, озеленение населенных пунктов |
Снижение качества жизне-деятельности населения |
Обеспечивает достижение Показателей муниципальной программы и показателей подпрограммы |
|
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
2020 |
2024 |
Повышение уровня организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения |
Снижение качества жизне-деятельности населения |
Обеспечивает достижение Показателей муниципальной программы и показателей подпрограммы |
|
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
Администрация Клюквинскогосельсовета Курского района Курской области |
2020 |
2024 |
Обустройство мест массового отдыха жителей муниципального образования. Исключение доступа людей на необорудованные пляжи |
Снижение качества жизне-деятельности населения |
Обеспечивает достижение Показателей муниципальной программы и показателей подпрограммы |
|
Мероприятия , направленные на внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов |
Администрация Клюквинскогосельсовета Курского района Курской области |
2020 |
2024 |
Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов |
Снижение качества жизне-деятельности населения |
Обеспечивает достижение Показателей муниципальной программы и показателей подпрограммы |
Приложение №3 к муниципальной программе «Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области» (утверждено постановлением. Администрации Клюквинского сельсовета Курского района от 30 .12. 2021г. №217 |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Благоустройство территории Клюквинсекого сельсовета
Курского района Курской области».
Статус |
Наименование муниципа-льной программы, подпрог-раммы, основного мероприятия |
Ответст-венный исполни-тель,со-исполни-тели, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (рублей,) годы |
|||||||
ГРБС |
ГП муниципальная программа) |
п(ГП) подпрограмма муниципальной программы |
ОМ( осовное мероприятие) |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
«Благоустройство территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области» |
Всего , в том числе :
|
Х |
07 |
Х |
Х |
7130000,00 |
14127092,00 |
14595330.00 |
7130000,00 |
7130000,00 |
Бюджет Клюквинскогоа сельсовета Курского района Курской области |
Х |
07 |
Х |
Х |
7130000,00 |
14127092,00 |
13395330,00 |
7130000,00 |
7130000,00 |
||
Ответственный исполнитель : Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
001 |
07 |
Х |
Х |
7130000,00 |
14127092,00 |
13395330,00 |
7130000,00 |
7130000,00 |
||
Подпрограмма |
«Благоустройство населенных пунктов поселения» |
Всего , в том числе :
|
Х |
07 |
Х |
Х |
7130000,00 |
14127092,00 |
14595330.00 |
7130000,00 |
7130000,00 |
Бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Х |
07 |
Х |
Х |
7130000,00 |
14127092,00 |
14595330.00 |
7130000,00 |
7130000,00 |
||
Ответственный исполнитель : Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
001 |
07 |
Х |
Х |
7130000,00 |
14127092,00 |
14595330.00 |
7130000,00 |
7130000,00 |
||
Основное мероприятие 01 |
«Осуществление мероприятий по благоуст-ройству территории населенных пунктов» |
Всего , в том числе :
|
Х |
07 |
3 |
01 |
6580000,00 |
13000000,00 |
10000000,00 |
6580000,00 |
6580000,00 |
Бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Х |
07 |
3 |
01 |
6580000,00 |
13000000,00 |
10000000,00 |
6580000,00 |
6580000,00 |
||
Ответственный исполнитель : Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
001 |
07 |
3 |
01 |
6580000,00 |
13000000,00 |
10000000,00 |
6580000,00 |
6580000,00 |
||
Основное мероприятие 02 |
«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» |
Всего , в том числе :
|
Х |
07 |
3 |
02 |
400000,00 |
|
10000000,00 |
400000,0 |
400000,0 |
Бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Х |
07 |
3 |
02 |
400000,0 |
|
|
400000,0 |
400000,0 |
||
Ответственный исполнитель : Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
001 |
07 |
3 |
02 |
400000,0 |
|
400000,0 |
400000,0 |
|||
Основное мероприятие 03 |
«Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам» |
Всего , в том числе :
|
Х |
07 |
3 |
03 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
Бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Х |
07 |
3 |
03 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
||
Ответственный исполнитель : Администрация Клюквинскогосельсовета Курского района Курской области |
001 |
07 |
3 |
03 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
150000,00 |
||
Основное мероприятие 04 |
«Мероприятия , направленные на реализацию проекта „Народный бюджет» |
Всего , в том числе :
|
Х |
07 |
3 |
04 |
0,00 |
977092,00 |
4415330.00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
Х |
07 |
3 |
04 |
0,00 |
390837,00 |
3215330.00 |
0,00 |
0,00 |
||
Ответственный исполнитель : Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области |
001 |
07 |
3 |
04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |