Официальный сайт муниципального образования
"Клюквинский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от03 августа 2023 г. № 276 О внесении изменений в постановление Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области от 25.12.2019 г. № 223 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛЮКВИНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

=================================================

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от03 августа 2023 г. № 276

 

О внесении изменений в постановление Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области от 25.12.2019 г. № 223 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области от 30 декабря 2013 г. № 194 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Клюквинскогосельсовета Курского района Курской области», Администрация Клюквинского сельсовета Курского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области от 25.12.2019 г. № 223 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района»:

1.1. Муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района Курской области» изложить в новой редакции (Приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».

 

Глава Клюквинского сельсовета

Курского района                        В.Л. Лыков

 

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Клюквинскогосельсовета

Курского района

от 03.08.2023 г. № 276

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района Курской области»

 

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области 

Соисполнители программы:

Отсутствуют

Подпрограммы программы:

«Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

Программно-целевые инструменты программы:

Отсутствуют

Цели программы:

Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью.

Задачи программы:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальнойсобственностью;

- увеличение налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели

программы:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

 

 

 

 

 

 

 

Этапы и сроки реализации программы:

 

 

 

 

 

 

 

2020 -2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы:

Объем бюджетных ассигнований на реализациюмероприятий программы, предполагается за счетсредств     местного бюджетаи составляет 2570 000руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020год – 300 000 руб. 00 коп.;

2021 год – 1150 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 500 000 руб. 00 коп.;

2023 год –500 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 120 000 руб. 00 коп.

Ожидаемые результаты реализации

программы:

- довести долю объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Потребность разработки муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района Курской области на 2020-2024 годы» обусловлена исполнением Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных образований».

Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью является приоритетным для Клюквинского сельсовета Курского района Курской области. Решение проблемы создания эффективной системы управления муниципальным имуществом предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость

 

 проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятыми соответствующими муниципальными объектами.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в 2020–2024гг. планируется оформление земельных участков под существующими и планируемыми объектами имущества Администрации Клюквинскогосельсовета Курского района Курской области и проведение работ по описанию, планируемых генеральным планом, границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, с уточнением площадей и описанием координат характерных точек, согласно Градостроительного кодекса Российской Федерации.

К существующим проблемам и сдерживающим факторам, связанным с использованием муниципального имущества и вовлечением в оборот земельных участков, относятся:

-сложности формирования земельных участков, в связи с отсутствием инженерной инфраструктуры на планируемых к освоению территориях в границах муниципального образования и значительные финансовые затраты, необходимые для строительства коммуникаций.

- отсутствие правоустанавливающих и право удостоверяющих документов на объекты недвижимости, а также охранных обязательств на объекты культурного наследия, что затрудняет использование муниципального имущества. Процедура оформления прав собственности на такие объекты долговременна и требует значительных затрат.

Отсутствие данных документов не позволяет в полном объёме задействовать муниципальное имущество для сдачи в аренду или его продажи.

-  низкий спрос на объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования, которые требуют капитального ремонта.

Также актуальной проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является реализация законодательства, регулирующего вопросы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района Курской области» (далее - программа) предусматривает пополнение муниципального имущества и муниципальной казны, создание благоприятных условий для реализации полномочий, возложенных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ, с целью повышения уровня и качества жизни людей на территории Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.

 

 

Программа направлена на решение наиболее важных проблем муниципального образования, путем организации и ведения учета муниципального имущества за счет средств бюджета Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства поселения, цели, задачи и показатели (индикаторы), достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом формируются исходя из поставленных целей и задач муниципальной программы и направлены на создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Клюквинского сельсовета»Курского района Курской области.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны муниципального образования «Клюквинский сельсовет» Курского района Курской области.

 

2.2. Цели и задачи программы

 

Целью программы является обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью муниципального образования «Клюквинский сельсовет» Курского района Курской области.

Для достижения этой цели программой предусматривается решение следующих задач:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

 

 

 

 

- увеличение базы для исчисления налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

 

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020 -2024 годов в 1 этап.

 

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

 

Система целевых индикаторов и показателей программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования кхарактеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;                                            

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;                                          

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, представлен в Приложении №1 к муниципальной программе.

 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

 

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий программы, предусмотрены за счет средств местного бюджета.

В рамках подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»программы планируется

 

осуществление Основного мероприятия:«Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений».

Общий объем финансирования программы составляет 2570 000 руб. 00

 

коп, в том числе по годам:

2020 год– 300 000 руб. 00 коп.;

2021 год– 1150 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 500 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 500 000 руб. 00 коп.;

2024 год– 120 000 руб. 00 коп.

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

 

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

 

Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик программы - Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении №3 к настоящей программе осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.

Исполнитель программы - Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.

 

Раздел 5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений

 

За период реализации программы планируется:

 

 

- довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1)                степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

 

 

 

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 

Tf1

Ei = x 100%,

TNi

 

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:SUMEi

i=1

E = ___________x 100%,

n

 

где:E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

ЗО

П = _____________x 100%,

ЗП

 

 

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

П

Э = _________________,

Е

 

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П -

Е - показатель результативности реализации местного показатель полноты использования бюджетных средств, бюджета программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

 

 

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

Раздел 7. Меры правового регулирования муниципальной программы, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы

 

Правовое регулирование в сфере управления муниципальным имуществом осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

Федерального закона от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федерального закона от29.07.1997 №135-ФЗ«Об оценочной деятельности вРоссийской Федерации»;

Постановление Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области от 31.07.2013 г. № 203«Об утверждении Порядка   ведения реестра   муниципального   имущества Клюквинского сельсовета Курского района Курской области».

Меры правового регулирования при реализации мероприятий муниципальной программы будут производиться в соответствии с изменениями требований действующего законодательства.

 

Раздел 8. Обоснование выделения подпрограмм

 

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках программы предусмотрена реализация подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений».

Основная цель подпрограммы – совершенствование имущественных и земельных отношений с целью более эффективного и рационального управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а также

 

 

 увеличение доходной части бюджета.

Предусмотренные в рамках подпрограммы системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации государственно политики в сфере управления муниципальным имуществом муниципального образования и в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов муниципальной программы.

 

Раздел 9. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

 

К основным рискам реализации мероприятий муниципальной программы можно отнести следующие риски:

- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы. Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами;

- нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное ивысокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы;

- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий. Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы:

Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители подпрограммы:

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы:

Отсутствуют

Цели подпрограммы:

Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью.

Задачи подпрограммы:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- увеличение налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы:

2020 -2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы, предполагается за счет средств     местного бюджета и составляет 2570 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020 год – 300 000 руб. 00 коп.;

2021 год – 1150 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 500 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 500 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 120 000 руб. 00 коп.

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы:

- довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы,

в том числе формулировки основных проблем в указанной

сфере и прогноз ее развития

 

Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся вмуниципальной собственности муниципального образования«Клюквинский сельсовет» Курского района Курской области и закрепленное на правеоперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, муниципальным автономным учреждением, органами местного самоуправленияКлюквинского сельсовета Курского района Курской области, имуществоказны муниципального образования«Клюквинский сельсовет».

Федеральным законом от06.10.2003 №131-ФЗ«Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местногосамоуправления.

Управление муниципальной собственностью являетсянеотъемлемой частью деятельности Администрации Клюквинскогосельсовета по решению экономических исоциальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы.

Эффективное использование муниципального имущества включает в себяобеспечение его сохранности, развития, функционирования и использованиявсех объектов муниципальной собственности в интересах муниципальногообразования«Клюквинскийсельсовет», в том числе извлечение дохода в целях наиболее полного покрытия расходныхобязательств и планов развития муниципального образования«Клюквинский сельсовет» Курского района Курской области.

Одним из средств повышения эффективности использования и развитиямуниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуяэто направление, необходимо сократить часть муниципального имущества, неиспользуемого(невостребованного) для выполнения закрепленных за органамиместного самоуправления Клюквинского сельсовета.

Управление муниципальной собственностью основывается на принципахстрогого соответствия состава муниципального имущества полномочияморганов местного самоуправления Клюквинского сельсовета Курскогорайона Курской области и обеспечения эффективности использованияимущества при оптимальном уровне расходов на управление. От эффективности управления и распоряжения имуществом в значительнойстепени зависят объемы поступлений в бюджет Клюквинского сельсовета Курского района Курской области. Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения егов сделки(приватизация, сдача в аренду, передача в оперативное управление) необходимо наличие следующих документов:

- межевого и технического плана на объект недвижимости;

- кадастровой документации на объекты недвижимости.

Кроме того, должна быть осуществлена государственная регистрацияправа собственности на муниципальное имущество.

Подпрограмма «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» направлена на решение вышеуказанных проблем. Реализация мероприятий подпрограммы позволит болееэффективно управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, иметьобъективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличитьдоходную часть бюджета Клюквинского сельсовета, а также значительно повысить эффективность расходованиябюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, цели, задачи и показатели (индикаторы), достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом формируются исходя из поставленных целей и задач подпрограммы и направлены на создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Клюквинского сельсовета» Курского района Курской области.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны муниципального образования «Клюквинский сельсовет» Курского района Курской области.

 

2.2. Цели и задачи подпрограммы

 

Целью подпрограммы является обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью муниципального образования «Клюквинский сельсовет» Курского района Курской области.

Для достижения этой цели подпрограммой предусматривается решение следующих задач:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- увеличение базы для исчисления налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

 

2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы рассчитана на 5-ти летний период. Начало реализации подпрограммы - 2020 год, окончание реализации подпрограммы –

 

 

2024 год в один этап.

 

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы

 

Основными показателями реализации подпрограммы являются:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

 

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий подпрограммы, предусмотрены за счет средств местного бюджета.

В рамках подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» планируется осуществление Основного мероприятия: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений».

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2570 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020 год – 300 000 руб. 00 коп.;

2021 год –1150 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 500 000 руб. 00 коп.;;

2023 год – 500 000 руб. 00 коп.;;

2024 год – 120 000 руб. 00 коп.

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

 

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

 

Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик программы - Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.

 

 

Муниципальный заказчик несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении № 3 к настоящей программе осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией Клюквинского сельсовета Курского района Курской области.

Исполнитель подпрограммы - Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы.

 

Раздел 5. Прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений

 

За период реализации подпрограммы планируется:

- довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

 

Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы

 

Правовое регулирование в сфере управления муниципальным имуществом осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

Федерального закона от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федерального закона от 29.07.1997 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Постановления Администрации Клюквинского сельсовета Курского района Курской области от 31.07.2013 г. № 203«Об утверждении Порядка   ведения реестра   муниципального   имущества Клюквинского сельсовета Курского района Курской области».

Меры правового регулирования при реализации мероприятий подпрограммы будут производиться в соответствии с изменениями требований действующего законодательства.

 

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к муниципальной программе

"Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами КлюквинскогосельсоветаКурского района"

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района» и их значениях

 

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Прогноз по годам реализации

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1.доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию

%

20

40

60

80

100

2. доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности

%

20

40

60

80

100

3.рост поступлений земельного налога в местный бюджет

%

2

4

6

8

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

"Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Клюквинскогосельсовета Курского района"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района"

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат (краткое описание

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями

муниципальнойпрограммы (подпрограммы)

Начало реализации

Оконча

ниереализа

ции

Подпрограмма «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

1.

Основное мероприятие: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений»

 

Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области

2020

2024

довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной

 

собственности до 100%;

довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

Нарушение законодательства в сфере управления муниципальным

 

имуществом, невозможность эффективно и рационально использовать муниципальное имущество

Обеспечивает достижение

показателей муниципальной

 

 

 

программы (Приложение №1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

"Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами КлюквинскогосельсоветаКурского района"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Расходы (тыс. рублей), годы

 

РзПр

 

ЦСР

 

ВР

 

2020

год

 

2021

год

 

2022

год

 

2023

год

 

2024

год

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Клюквинского сельсовета Курского района Курской области»

Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области

01 13

00 0 00 00000

000

300 000,00

1150000,00

500000,00

500000,00

120000,00

 

Подпрограмма

 

 

«Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

Администрация Клюквинского сельсовета Курского

 

района Курской области

01 13

04 2 00

00000

200

300 000,00

1150000,00

500000,00

500000,00

120000,00

Основное мероприятие

Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений

 

Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области

01 13

04 2 01 00000

200

300 000,00

1150000,00

500000,00

500000,00

120000,00

Мероприятия в области имущественных  отношений

 

Осуществление мероприятий в области имущественных  отношений

 

Администрация Клюквинского сельсовета Курского района Курской области

01 13

04 2 01 С1467

244

150000,00

1000 000,00

400 000,00

400 000,00

60 000,00

Мероприятия в области земельных отношений

 

Осуществление мероприятий в области земельных  отношений

 

Администрация Клюквинского сельсовета Курского

 

района Курской области

01 13

04 2 01 С1468

 

150000,00

150 000,00

100 000,00

100 000,00

60 000,00

 


Создан: 07.08.2023 08:38. Последнее изменение: 07.08.2023 08:38.
Количество просмотров: 209